Landing page

Landing page (продающие или посадочные страницы) представляют собой одностраничные сайты, "заточенные" под один, реже два запроса. Чаще они создаются под контекстную рекламу на Яндекс и Google. Для поискового продвижения Landing page не подходят, исключения составляют единичные в своем роде товары/услуги или не знающий ограничений бюджет.

Что же касается Яндекс-Директ и Google-AdWords, то и здесь нет однозначности. Давая рекламу на одностраничный сайт, Вы приводите на посадочную страницу целевых посетителей, которые искали именно этот товар/услугу и которых ничто не отвлечет. И это плюс и преимущества Landing page.

Минусы Landing page:

  1. минимальный выбор товаров или услуг (не факт, что пользователь купит то, что набрал в поисковике);
  2. средства которые Вы тратите на рекламу работают на половину - заходы потенциальных клиентов не увеличивают посещаемость главного ресурса, а она (посещаемость) косвенным образом улучшает позиции других запросов;
  3. хоть Яндекс и открещивается, но опыт показывает, что ресурс, дающий на нём рекламу, получает, пусть и небольшие, преимущества в поисковой выдаче.
  4. Этого не произойдет, если каждая страница сайта продающая. Решение за текстом, призывами и картинками.

    Прежде чем заказывать Landing page, подумайте, а так ли это нужно. Возможно стоит подкорректировать имеющийся ресурс, а затем дать на него рекламу в Директ и AdWords



    РЕКОМЕНДУЕМ:


Бизнес-сайт
Сайт-визитка
Сайт быстро
Сайт дешево
Поддержка сайта
Контекстная реклама
Анализ сайта
Оптимизация сайта
Рекомендации по сайту



F.A.Q. часто задаваемые вопросы

  • Когда сайт появится в поисковиках после начала продвижения?
  • Сколько времени нужно заниматься раскруткой?
  • Долго платили одной фирме, а резултатов нет, почему?




    Поиск








  • Санкт-Петербург, Комендантский пр., 37. Тел: +7-921-771-9594
    © sitetop-spb.ru