Landing page
Landing page (продающие или посадочные страницы) представляют собой одностраничные сайты, "заточенные" под один, реже два запроса. Чаще они создаются под контекстную рекламу на Яндекс и Google. Для поискового продвижения Landing page не подходят, исключения составляют единичные в своем роде товары/услуги или не знающий ограничений бюджет.
Что же касается Яндекс-Директ и Google-AdWords, то и здесь нет однозначности. Давая рекламу на одностраничный сайт, Вы приводите на посадочную страницу целевых посетителей, которые искали именно этот товар/услугу и которых ничто не отвлечет. И это плюс и преимущества Landing page.
Минусы Landing page:- минимальный выбор товаров или услуг (не факт, что пользователь купит то, что набрал в поисковике);
- средства которые Вы тратите на рекламу работают на половину - заходы потенциальных клиентов не увеличивают посещаемость главного ресурса, а она (посещаемость) косвенным образом улучшает позиции других запросов;
- хоть Яндекс и открещивается, но опыт показывает, что ресурс, дающий на нём рекламу, получает, пусть и небольшие, преимущества в поисковой выдаче.
Этого не произойдет, если каждая страница сайта продающая. Решение за текстом, призывами и картинками.
Прежде чем заказывать Landing page, подумайте, а так ли это нужно. Возможно стоит подкорректировать имеющийся ресурс, а затем дать на него рекламу в Директ и AdWords
РЕКОМЕНДУЕМ:
- Рраскрутка сайта стоит
- Продвижение юридических сайтов
- Продвижение сайта отеля
- Продвижение сайта автосервиса