Яндекс-Директ
Своим клиентам, особенно на начальном этапе раскрутки сайта, мы предлагаем воспользоваться одним из сервисов Яндекса — Директом. Скорее всего, большинство пользователей интернета знает, что это такое. Остальным поясним. Объявления, которые компании размещают на Яндекс-Директе. показываются над или под основной выдачей при поиске по заданным ключевым запросам. Кроме того, эти объявления видны и на крупных порталах и различных сайтах, размещающих контекстную рекламу от Яндекса.
Система построена по принципу аукциона, показываются те объявления, за которые их владельцы готовы заплатить больше. Деньги со счета списываются в тот момент, когда пользователь перешел по этому объявлению на соответствующий ему сайт.
Особенных сложностей создание и ведение рекламной кампании на Директе возникнуть не должно ни у кого. И если Вы хотите самостоятельно заняться Директом, расскажу, на что нужно обратить внимание.
Сначала нужно завести аккаунт на Яндексе и, пройдя по пути «ещё» — «все сервисы» — «Директ», Вы попадете на желаемую страницу direct.yandex.ru.
Здесь Вам будет предложено «Создать о бъявление». Обратите внимание на вкладки «Временной таргетинг» и «Единый регион показа для всех объявлений».
«Временной таргетинг» позволяет выставить время показа объявления. Оно зависит от того, готовы ли Вы принимать звонки и обслуживать своих потенциальных клиентов по ночам и в выходные дни.
«Единый регион показа для всех объявлений» позволяет сузить область трансляции рекламы. И если Вы не работаете по всей России, то разумнее всего ограничиться своим регионом.
Далее остановимся на заголовке и тексте объявления. Это едва ли не самая главная часть. Поскольку объем знаков в заголовке и тексте объявления ограничен, на них отведено 33 и 75 символов соответственно, то над ними надо хорошенько подумать. И заголовок, и текст должны быть яркими, побудительными.
Ну и последнее, на чём хотелось бы остановиться, это подбор ключевых слов, по которым Ваше объявление будет показываться. С одной стороны, интересна цена, которую придется платить за переход на сайт именно по этому слову или фразе, с другой, нужно знать, насколько популярен запрос в интернет, то есть как часто его набирают в поисковиках. Здесь Вам на помощь придет wordstat.yandex.ru.
Есть ещё несколько нюансов, но о них лучше узнавать в процессе, и понимание придет с опытом.
В заключение хочется добавить, что, если Вы решили запустить и самостоятельно вести рекламу в Яндекс Директе, то за этим процессом нужно постоянно наблюдать, вносить в него коррективы, начиная от варьирования ставками, до отслеживания конверсии каждой ключевой фразы в отдельности и всего объявления в целом.
РЕКОМЕНДУЕМ:
- Продвижение сайта фрилансер
- Рраскрутка сайта с нуля
- Продвижение сайта окон
- Продвижение сайта медицинского центра
- Продвижение сайта продажи